Статьи и заметки об информационных технологиях
Блудная статья
О компании// Статьи// Рубрикатор// Каталог оборудования//
Поиск// Карта сайта// RSS// Ссылки//

Настройка модуля расширения IP-телефона Cisco 7914 [31.01.2007]

Для настройки кнопок быстрого набора на модуле расширения Cisco 7914 в версии Cisco CallManager 4 и выше необходимо выбрать пункт меню Device - Device Settings - Phone Button Template, нажать Add a New Phone Button Template, в списке выбрать шаблон, на котором будет основываться список кнопок быстрого набора – Standart 7961. В открывшемся окне настройте кнопки, для каждой из них можно задать службу, которую она вызывает – Speed Dial (быстрый набор), Line (дополнительная линия), None (нет функции), Privacy (блокировка других пользователей на общей линии), Service URL (ссылка на службу, например, прогноз погоды или время в разных городах). После настройки кнопок полученный шаблон можно выбрать в настройках телефона (меню Cisc ...

Комментарии
  1. Владимир Васильев [31.01.2007, 11:32]
    Добавил шаблон кнопок, а все равно в списке доступных шаблонов телефона только Standart 7961 В чем еще может быть дело?
    • Ответ Владимиру Васильеву: Проверь, действительно ли телефон Cisco 7961. Может быть, 7960 или 7961G, 7961G-GE? Тогда новый шаблон надо добавлять на основе их шаблонов.

  2. Alex Koshelev [03.03.2008, 07:35]
    День добрый! Вашь пост очень помог! А подскажите пожалуйста как теперь настроить все? у меня цель именно мониторить с помощью этого модуля линии. Стоять он будет у секретаря. Я представлял это так: входящий звонок секретарь берет трубку ее просят соеденить с генеральным она смотрит на статус его линии (цвет лампочки) и если она не занято то нажимает перевести и на кнопку на панели. Так сделать у меня не получилось. по тому как статус модуль показывает если кнопки сконфигурены как "line" и на них висят номера абонентов которых нужно мониторить. и соответственно соединить с ними нельзя. можно лишь ответить на звонок по этой линии что вообще не нужно. Скажи что не так делаю?
  3. Alex Koshelev [03.03.2008, 07:35]
    День добрый! Вашь пост очень помог! А подскажите пожалуйста как теперь настроить все? у меня цель именно мониторить с помощью этого модуля линии. Стоять он будет у секретаря. Я представлял это так: входящий звонок секретарь берет трубку ее просят соеденить с генеральным она смотрит на статус его линии (цвет лампочки) и если она не занято то нажимает перевести и на кнопку на панели. Так сделать у меня не получилось. по тому как статус модуль показывает если кнопки сконфигурены как "line" и на них висят номера абонентов которых нужно мониторить. и соответственно соединить с ними нельзя. можно лишь ответить на звонок по этой линии что вообще не нужно. Скажи что не так делаю?
  4. Александр Курилов [12.03.2008, 17:15]
    Спасибо за лаконичную и достоверную информацию.
  5. Александр Курилов [12.03.2008, 17:15]
    Спасибо за лаконичную и достоверную информацию.
  6. сергей донцов [25.06.2008, 14:12]
    спасибки большое!!!!
При попытке соединиться с базой 1С пишет следующее: "Требуется MS SQL Server версии 6.5 + service pack 5a или более старшая версия". ...
Тематика статьи
Разное
Яндекс цитирования
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
О проекте // Статьи // Рубрикатор // Поиск // Карта сайта // RSS // СсылкиTo the skies!

© hypercomp.ru, 1982-2018 Куап.ру - база данных российских банков
 hypercomp.ru